«Развитие познавательного интереса на образно-эмоциональной основе»

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.
Асадов Э. 

Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Поэт передает свои чувства, используя  художественные образы и приемы письменной речи. Учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды и приемы.

Давайте вспомним, как реагирует совсем маленький ребёнок на голоса окружающих: голос радостный приветливый – на его лице улыбка и он начинает весь светиться; в голосе сердитые нотки – улыбка исчезает, в глазах настороженность и страх. Зная, как тонко и быстро дети реагируют на происходящее важно сделать это реагирование правильным. (Эта проблема актуальна и для учащихся начальных классов. Поэтому, в своей работе я отдаю предпочтение педагогическим приемам, основанным на образно-эмоциональном восприятии.

Вашему вниманию я предоставляю свой опыт работы по данному направлению: «Развитие познавательного интереса на образно-эмоциональной основе».

Доклад «Развитие познавательного интереса на образно-эмоциональной основе»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *