ДОЛГОСРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОЛГОСРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА “ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ”

Школа призвана, посредством воспитания и обучения, реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально – значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России сформулирована высшая цель воспитательного процесса – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Программа-воспитательная-2013-2017.doc (34 Загрузки)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *